воскресенье, 15 сентября 2013 г.

La Patissiere



Привет, я недавно писала о томатном супе, рецепт которого нашла в интернете. Мне так понравилось как просто и понятно он был написан, что я заинтересовалась автором. Ею оказалась девушка Лена, у которой также есть свой блог La Patissiere. Блог кулинарный, правда посвящен он в основном выпечке и десертам. Фотографии и статьи блога меня сразу очаровали и увлеки, читается как художественная книга.

Посмотрите, какие вкусные картинки:
1. темный шоколадный кекс;
2. запеченный шоколадный крем;
3. десерт "красотка Павлова";
4. постный лимонно-миндальный кекс.

Самые сложные десерты в изложении Лены становятся простыми и понятными. А рецепты, нужно, сказать, очень и очень необычные, вернее сказать, к каждому обычному и всем привычному рецепту добавлено что-то от автора такое, что делает его необычным, наверное, любовь к кулинарии. Мне также очень нравится, что все процессы приготовления подробно описаны, а основам выпечки вообще посвящен целый раздел - "школа кондитера", где даны четкие и логичные пояснения терминам, видам, методам. Могу с уверенностью сказать, что даже самой искусной хозяйке будет интересно почитать, а для начинающих - это просто находка. Сама Лена пишет о себе, что она такой человек, который не станет писать о чем-то не проверив, не убедившись в результате, не разобравшись в деталях, и своими знаниями и опытом она делится с нами. Конечно же я вдохновилась на новые эксперименты на кухне, о которых обязательно буду писать:) Спасибо La Patissiere!


Теперь я смело попробую приготовить:
1. желе из темного винограда - без вреда для фигуры:)
2. домашний рахат-лукум - можно готовить и в пост
3. Страссбургское печенье - вариантов для украшения и добавок огромное множество
4. шоколадные маффины - и к чаю, и с кофе, особенно зимой хороши, а она скоро...

Творческого вам настроения,
Ваша Бруснова:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий