понедельник, 2 сентября 2013 г.

про блог и хобби

Та-дам! Всем привет, так много мыслей в голове, каша, страшно, я не писатель, с чего начать... Вот, надеюсь, что блог научит меня структурировать мысли. Красиво и доходчиво их излагать, а еще управлять своим временем, чтоб успевать регулярно писать посты. В общем, для меня польза от ведения блога уже очевидна, а для вас пусть он станет источником идей и вдохновения, другом и собеседником (в лице меня конечно:))

Я всегда буду с вами честной. Скажу сразу, что у меня нет художественного или другого "творческого" образования, просто мои хобби с какого-то момента стали значить для меня очень много. Кстати, интересовались ли вы происхождением слова "хобби"? Как видите, занятие весьма полезное: «В идеале, нужно заниматься такой деятельностью, которая нравится, и кроме того — приносит деньги», то есть хобби со временем может перерасти в работу.
Если у вас еще нет хобби, то присмотритесь к списку некоторых видов хобби в википедии, о многих я сама даже не задумывалась раньше.

В блоге я буду делиться с вами рецептами для души и тела, проверенными на себе, творческими проектами, а также всем тем, что я считаю красивым, что меня вдохновляет.

Спасибо, что заглянули, и, пожалуйста, не стесняйтесь, оставляйте свои комментарии!





Комментариев нет:

Отправить комментарий