вторник, 3 сентября 2013 г.

о музыкальном сопровождении / about music


Привет! Сегодня хочу поделиться с вами хорошей, на мой вкус, музыкой. Лично я люблю под нее просыпаться, "рукоделить", готовить или вести машину.  А для творческих и других занятий нам с вами также понадобится вдохновляющее музыкальное сопровождение. Это как первый ингридиент в рецепте... Итак, возьмем альбом "Кава з молоком" - 1 штуку. Группу Lush life, которая выпустила этот альбом, я недавно случайно услышала в какой-то телепередаче. Ребята пели вживую и на английском языке, так что, когда я узнала, что это украинский коллектив, то была приятно удивлена. С одной песни я поняла, что это моя музыка и что хочу их альбом. Честно хотела купить лицензионный диск, но не нашла в интернет магазинах, пришлось скачать бесплатно:) И нужно сказать, качество записи вполне приличное. Слушайте и наслаждайтесь:

01 Кава з молоком mp3
02 Сумна пісня mp3
03 Київ мінор боп mp3
04 Пісенька до сну mp3
05 Останній матадор mp3
06 Ave Maria mp3
07 Аперетив mp3
08 Ненаречений mp3
09 Паризьке серце mp3
10 Конвалія mp3
11 Небо mp3

А какая музыка вас вдохновляет, поделитесь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий