вторник, 17 сентября 2013 г.

кухонные баночки / kitchen cans



Привет! Из предыдущего поста вы знаете, что я готовлюсь печь печенюшки и другие вкусности по рецептам La Patissiere. А сегодня я предлагаю нам с вами подготовить кухонную баночку для хранения домашней выпечки или кухонных принадлежностей. 


Итак, нам нужна обычная жестяная банка. Я взяла из под кофе, ее преимущество в том, что она с крышкой, но также подойдет из под консервов, соусов, магазинной выпечки и т.д. Для начала хорошо ее очистим, вымоем от остатков пищи и уберем все бумажные этикетки.
Очищенную сухую баночку мы окрасим с помощью аэрозольной краски. Мне нравится работать красками в баллончиках, так как это быстрый и удобный способ окрашивания, краска равномерно ложится и быстро сохнет. Сейчас есть в продаже большой выбор аэрозольных красок, но не все они подходят для использования внутри помещений, так как после них остается стойкий запах краски. Возьмите ту, которую можно использовать внутри помещений, у меня вообще, с запахом ванили, но это уже не обязательно:) 


Через часик, когда первый слой подсохнет, окрасим баночку еще раз, чтоб получить равномерный плотный слой. Хорошо прокрасте швы на изделии, если они есть.
Оставляем баночку полностью высохнуть - время полного высыхания должно быть указано на краске, но лучше перестраховаться, и оставить на ночь.

Теперь будем декорировать. Для этой баночки я использовала технику декупаж (техника заключается в вырезании изображений из бумаги, в основном салфеток, и приклеивании их на различные поверхности). Вырезаем понравившийся нам узор из салфеточки, оставляем только один верхний тоненький слой и накладываем его на баночку. Покрываем сверху клеем для декупажа (у кого он есть), но можно также разбавить в пропорции примерно 1:1 клей ПВА с водой. Вот этим приготовленным клеем мы покроем не только наш рисунок, но и всю баночку тонким слоем, чтоб дополнительно защитить ее от дальнейших повреждений в использовании. Не пугайтесь, если клей будет ложится пятнами, не пытайтесь его полностью разровнять - это нормально, после высыхания, он станет прозрачным и гладким, проверено! Можно считать, что баночка готова, но мне еще захотелось нарисовать небольшой узор акриловой краской с глиттером, а вам подскажет ваша фантазия. Пользуйтесь с удовольствием, кстати, пока нет печенюшек, в баночке прекрасно хранятся мои кухонные салфетки:)




Творческого вам настроения,
Ваша Бруснова:)

3 комментария: