четверг, 5 сентября 2013 г.

конвертик для CD / CD cover


В прошлый раз я писала о музыке и, если она вам понравилась также как и мне, то вы захотите записать ее на диск, чтоб иметь "под рукой" и слушать, например, в машине. А еще самостоятельно записанный диск - это хорошая  идея  для подарка! Поэтому, с удовольствием покажу вам сегодня как сделать душевное оформление для любимой музыки. Нам понадобится макет CD конверта, его мы будем использовать неоднокоатно, так что запоминаем где взять:)

CD cover template
Итак, сохранили, распечатали и вырезали шаблон.
Далее выбираем бумагу для конвертика, она должна быть достаточно плотная, почти картон. Сейчас есть в продаже большой выбор бумаги для скрапбукинга, я обычно работаю с ней.
Теперь нам нужно перенести шаблон на внутреннюю сторону бумаги. Я просто прикладываю макет к листу и под линейку вычерчиваю его на бумаге. Здесь будьте аккуратны, чтоб макет не сдвигался, нам нужна точность! Также нужно замерять расстояния для дуги и перерисовать ее. Кто не уверен, воспользуйтесь старой доброй копиркой.


Вырезаем по линиям. Канцелярским ножом прорезаем дугу. Мне удобнее это делать на весу, так легче контролировать движение ножа. То есть прокалываем в серединке дуги и плавно движемся по линии. Мы же хотим аккуратный конвертик:)
Дальше делаем загибы по пунктирным линиям. Здесь я тоже подкладываю линеечку и загибаю на нее. Только не заглаживайте сгибы "намертво", возможно, их придется немножко откорректировать после того, как вложим диск.
Приклеиваем боковые "крылышки" сверху, мне так кажется красивее.


Ну вот и все, вкладываем диск, окончательно проглаживаем сгибы, закрываем сверху, вуаля! Ой, нет, не все... применяем фантазию, можно, например, сделать на конвертике аппликацию, или красиво подписать. А я перевязала его бантиком и подарю другу;)



Творческого вам настроения:)
Ваша Бруснова


Комментариев нет:

Отправить комментарий