воскресенье, 8 сентября 2013 г.

1 - про чай, необычный, облепиховый / 1 - about sea buckthorn tea



Привет, сегодня про чай, а если быть совсем точной, про чайный напиток. Кратко напомню разницу: чай бывает только зеленый или черный, все остальное фруктовое, ягодное, травяное и т.д. - чайные напитки. Так вот, для меня чай, в самом широком понимании, - напиток номер один. С него начинается мое утро и заканчивается день (кофе я тоже люблю, но в другое время). Чай асоциируется у меня с домом, уютом, гостями, выпечкой, вареньем, книгой... Натуральные же чаи еще и очень полезны, каждый по своему, и я настоятельно рекомендую вам пить только натуральные заварные чаи, без искуственных ароматизаторов (бергамот, кажется, считается натуральным ароматизатором). В общем, отложим пакетики на крайний случай, ведь вариантов травяных, фруктовых и ягодных чаев есть большое множество. Про свои любимые я буду вам рассказывать, а также про то, как их можно заваривать.
Вот один из моих фаворитов, яркий, ароматный, кисло сладкий, насыщенный облепиховый чай.
Рецептик заваривания, на приблизительно750 мл:
100 грамм облепихи. Кстати, бегите за ней к бабушке на рынок прямо сейчас, в ее сезон, и берите побольше, с запасом на зиму - замороженная ягода прекрасно сохраняется.
1/2 апельсина
1/2 яблока
2 щедрых чайных ложки меда
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

Кладем облепиху в френч прес или подобную емкость.

































Хорошо толчем ее, чтоб пустила сок. Выжимаем сок 1/4 апельсина, остальные 1/4 апельсина и 1/2 яблока режем дольками и отправляем к облепихе.



































Заливаем 500 мл кипятка и добавляем мед. Даем чаю настояться хотя бы 5 минут. Пьем из любимой чашки, с удовольствием:)

Хорошего Вам дня и творческого настроения!
Ваша Бруснова:)

2 комментария:

  1. Спасибо, Анюта, за рецепт. Даже на картинках все выглядит аппетитно, а аромат напитка можно только представлять :) Облепиховые бабушки, отзовитесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! А бабушек нужно ловить и готовить чаек, проверить аромат:)

      Удалить