понедельник, 9 сентября 2013 г.

про дизайн блога / about blog design

Привет! Через неделю ведения блога могу сказать, что это занимает у меня достаточно много времени, но зато это очень интересно! Появляется много новых идей и приходит понимание, что это серьезно. А раз всерьез и надолго, то решила я заняться дизайном блога. Наверное, нужно было продумать все заранее, но по неопытности не придала я этому значения. Так что сейчас определяюсь с цветами, рамочками, картинками, кнопочками и т.д. Надеюсь, что на ваше восприятие это повлияет только положительно. Оказалось, что процесс этот тоже трудоемкий и времязатратный, поэтому на посты совсем мало времени остается:(, но это нужно сделать и надеюсь вы меня поймете. А пока выкладываю еще пару радостных открыточек Mary Engelbreit, оформленных в мои новые рамочки:)))



Творческого вам настроения,
Ваша Бруснова:)

1 комментарий: