понедельник, 30 декабря 2013 г.

Новогодняя елочка из имбирного печенья / New Year ginger cookie tree



Привет! Скоро скоро Новый Год и все спешат с последними приготовлениями. И я, как всегда, спешу-неуспеваю с покупкой подарков, продумыванием и приготовлением новогоднего меню и самого праздника, и приведением себя в новогодний вид:) В общем, приятные новогодние хлопоты...
Но сегодня я все-таки нашла время, чтоб поделиться с вами красивой и вкусной идеей елочки из имбирного печенья. И, хотя домашнюю выпечку я перенесла на Рождество, не смогла удержаться, чтоб не украсить такой елочкой свой новогодний стол. Идея сделать елку из печенья зародилась у меня давно, но как-то мне не попадались подходящие формочки для печенья. И вот, на днях в обычном супермаркете я увидела набор формочек разного размера в форме звезд - то что мне нужно! Решила печь не раздумывая.


Итак, я воспользовалась рецептом для печенья, по-моему мнению, гуру-кондитера из блога La Patissiere. Лучше чем описан рецепт имбирного печенья в этом блоге я не смогу написать и добавить мне нечего, поэтому направляю вас за рецептом по ссылке сюда. Нет, все таки есть 2 комментария: 1. стакан темной патоки я заменила на пол стакана меда и пол стакана коричневого сахара; 2. из количества продуктов, указанных в рецепте, у меня получилось 4! елочки, так что рассчитывайте соответственно.




Для одной елочки нужно по 3-4 печеньки-звездочки каждого размера. У меня осталось тесто
и я еще напекла печенек снежинок.
























Далее выкладываем печеньки друг на друга, как показано на фото выше, смазыывая их между собой растопленным белым шоколадом (у меня специальный кондитерский).

























После того, как выложена елочка нужной вам высоты, прикрепите на ее верхушку звездочку самого маленького размера, или, как у меня, снежинку, если есть формочка. Теперь декорируйте концы звезд съедобным кондитерским бисером, закрепляя каждую бусину на капле шоколада.


Притрусите сверху сахарной пудрой и заснеженная елочка-красавица готова!


Новогоднего вам настроения!
Ваша Бруснова:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий