понедельник, 30 сентября 2013 г.

про вязаную подушку / about knitted pillow

Привет, любите ли вы подушечки, как люблю их я? Нет??? Да вы просто не умеете их готовить!:) Поверьте, декоративные подушки творят чудеса в интерьере: создают домашний уют, могут стать ярким цветовым акцентом, на них удобно сидеть и ими весело бросаться!!! Именно поэтому их должно быть много и разных. Сегодня предлагаю вам вариант очень необычной и популярной в скандинавских интерьерах подушки. Необычность ее в том, что она вязаная. Вот такие картинки на Pinterest меня вдохновили:


Я обязательно хочу к  Новому году связать теплых вязанных подушек, но пока холода еще не окончательно завладели нами, я связала вот такую нежную в память о лете.



Рассказываю как. Желательно, конечно, уже быть знакомыми со спицами, но, если вы только хотите научиться вязать, то это самый подходящий случай. Ведь вяжется она самым простым "чулочным" узором на одинаковом количестве петель и крупными спицами - легче не бывает. А уж какую радость вы получите от результата и говорить не нужно!
Нам с вами понадобится:

  • декоративная подушка без наволочки 45х45 см (продаются в больших супермаркетах)
  • нитки для толстых спиц, обязательно натуральные, мы ведь для себя делаем:). У меня ушло чуть больше двух мотков по 100 грамм
  • спицы № 10 или больше, если толщина ниточки позволяет
  • крючок для сшивания
  • молния 45 см и более

Изюминка этой подушечки также в том, что она из необычных, трикотажных ниток. Я в эти ниточки влюблена, они 100% хлопковые и очень очень нежные на ощупь. Для подушки походят идеально, так как не будут колоться. Ну а вообще можно использовать любые другие, на ваш вкус.



Спицами № 10 набираем свободно 32 петли (если спицы толще, то меньше кол-во петель соответственно).
Вяжем чулочной вязкой 50 рядов (чередование 1 ряд лицевыми 1 ряд изнаночными).
Закрываем петли.
Проделываем все это 2 раза.
На одной из деталей я провязала полоску контрастным цветом и небольшой узор - это по желанию.
Проглаживаем наши готовые детали, а лучше отпариваем.



Складываем половинки лицом к лицу и сшиваем их вместе с трех сторон. Можно сшить простыми швейными нитками, но мне нравится другой способ.
Берем длинную ниточку из нашего мотка или другого цвета. Складываем ее пополам и с помощью крючка протягиваем через 2 крайние петли двух деталей. Дальше протягиваем концы нитки поочередно крест на крест в следующие петли и так до конца шва. При вывороте получается по шву узор крестиком. Один край не сшиваем, а вшиваем в него молнию. Наш чехол для подушки готов!


Творческого вам настроения,
Ваша Бруснова:)

3 комментария: