суббота, 30 ноября 2013 г.

доска настроений - уходящая осень / mood board - the leaving fall

Привет! В последнее время я много ищу творческого вдохновения для постов блога в сети, например, на сайтах Flickr и Pinterest, где пользователи собирают свои авторские, а также другие понравившиеся фотографии и картинки в папки и, так называемые, доски. Как вы уже могли заметить:), у меня тоже есть экаунты на этих сайтах. Особенно понравившиеся мне фотоработы я стала собирать в свои папки, но все не могла придумать, что с ними делать и где использовать. И вот, как мне кажется, я нашла способ познакомить вас с моими любимыми фотографиями и их творцами, а заодно и выразить свое понимание мира, в самых разных его проявлениях. Я буду собирать, как мозаику, 9 фотографий, передающих один смысл, чувство, настроение в небольшую доску настроений. Вот первая из них - уходящая осень... Посвящена последнему дню осени. Надеюсь вам понравится:)


Так получилось, что фотографии для этой доски я собирала еще не зная, для чего буду их использовать, поэтому, к сожалению, не сохранила их источники и авторов. В дальнейшем я буду подписывать каждую фотографию.

Творческого вам настроения,
Ваша Бруснова:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий