воскресенье, 24 ноября 2013 г.

снежинки - украшаем блестками / glittered snowflakes

Привет! В этом году я решила украсить свой дом и новогоднюю елочку искрящимися снежинками. Но те снежинки, что мне встречались в магазинах, либо дорого стоили, либо не подходили по цвету, и поэтому я решила сама покрасить снежинки в нужные мне цвета. Сегодня я расскажу вам как из обычной прозрачной пластиковой снежинки сделать цветную и блестящую.


Вам понадобится:

1. пластиковые снежинки (например, от Тенденс)
2. аэрозольная краска
3. глиттер / блестки
4. шнурочек / ниточка для подвешивания


Распылите на снежинку краску с одной стороны, и сразу после нанесения краски присыпьте ее глиттером или блестками. Оставьте высыхать. После полного высыхания, переверните снежинку на другую сторону и проделайте то же самое. Если вы хотите более плотного слоя блесток, нанесите на полностью высохшее изделие клей ПВА и присыпьте на него блестки еще раз. Проденьте в ушко снежинки красивый шнурочек или ниточку. Готово!


После того, как у меня получились такие красивые снежинки, мне захотелось окрасить и некоторые другие новогодние украшения - что у меня получилось я вам расскажу в следующих постах.



Новогоднего вам настроения,
Ваша Бруснова:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий