среда, 27 ноября 2013 г.

Новогодние игрушки - украшаем блестками / making glittered Christmas-tree decorations

Привет! В продолжение моего поста про то, как я покрасила и украсила блестками пластиковые снежинки, делюсь результатом такого же украшения пластикового новогоднего оленя. Теперь он у меня нарядный - сверкает золотом и серебром!


Вам понадобится:

1. пластиковый олень или другая новогодняя игрушка (например, от Тенденс)
2. акриловая краска с блестками
3. глиттер / блестки
4. клей ПВА
5. шнурочек / ниточка для подвешивания

Сначала покрасьте всю игрушку акриловой краской с серебристыми блестками и оставьте полностью высохнуть. Затем глиттером или блестками контрастного цвета выделите отдельные детали на изделии (у меня амуниция). Для этого нанесите на деталь клей ПВА (по рисунку) и равномерно рассыпьте на клей блестки. Отряхните лишние блестки и оставьте изделие полностью высохнуть. Готово!

Это еще не все мои эксперименты с окрашиванием новогодних игрушек, следите за постами:)

Новогоднего вам настроения,
Ваша Бруснова:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий