вторник, 12 ноября 2013 г.

Новогодние подсвечники из ткани - делаем сами / DIY Christmas fabric candle holders


Привет! Сегодня я хочу поделиться с вами моим первым новогодним в прямом смысле теплым и светлым проектом - декорированные тканью подсвечники.


За основу я взяла самые простые круглые стеклянные стаканы на 250 мл. В такие стаканчики отлично помещаются маленькие свечи-таблетки или водоплавающие свечи.


Для декора будущего подсвечника понадобится:

  • лоскуток ткани шириной примерно 5 см и длиной равной объему стакана
  • ленточки: бархатные, атласные, из органзы, на клеевой основе и т.д.
  • бисер, стразы, паетки, бусины
  • клей прозрачный полиуретановый
Для своих подсвечников я использовала ткань и ленточки Tilda. Небольшие отрезки этой ткани с разными узорами можно купить в интернет магазине товаров для творчества Bestkits. Ткань и ленточки я дополнительно украсила клеевыми стразами и бусинами Swarowski, и бисером из магазина Monpasie



Сначала обклейте стакан основной тканью, используя полиуретановый клей. Я рекомендую именно такой клей, так как он прозрачный и достаточно плотный, так что его следов не видно на поверхности ткани. Далее по верхнему и нижнему краю ткани наклейте ленточки, предварительно украшенные бисером и любыми другими материалами, как подскажет вам фантазия!



Новогоднего вам настроения!
Ваша Бруснова:)

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Анна! Мне очень нужен Ваш совет. Как с Вами связаться ещё?

    ОтветитьУдалить