воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Новогоднее вязание / Сhristmas knitting


Привет! Сегодня я открыла сезон вязания. Я так люблю зимним вечером укутаться в теплый плед в самом удобном креслице и на пару часов уединиться со своими мыслями и парой спиц, а в ногах теплые клубочки ниток и кот, тоже клубочком:) 

Такие вечера у меня еще впереди, а пока я потихонечку набиваю руку в вязании. Продолжая тему декора свечей к Новому Году, я решила одеть свои круглые серебристые и белые свечи в вязаные чехлы, а вместе с ними и одну вазочку. 


Вязать их очень просто. Подойдут нитки любой толщины и состава. Узор также, какой вам больше по душе, но как по мне, чем проще узор, тем больше возможностей для дальнейшего украшения бисером, паетками, вышивкой. 








Новогоднего вам настроения,
Ваша Бруснова:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий