пятница, 10 января 2014 г.

Пятничные настроения - праздники / Friday mood - festive season

Привет, мои любимые! Я надеюсь, что у всех вас были хорошие праздники, что было много веселого общения, вкусных посиделок за чаем и приятных сюрпризов.
Я же получила свой заряд положительных эмоций и в новый год вступаю с новыми планами и идеями. Надеюсь, что смогу реализовать все задуманное, о чем обязательно буду делиться с вами.
А начала я свой новый сезон блоггинга:) с того, что решила упорядочить рубрики моего блога. Вместо "Пятничных вдохновений" я анонсирую рубрику "Пятничные настроения", и теперь по пятницам я буду составлять небольшие мозаики из фотографий, объединенных общей темой или настроением. Вот как сегодняшняя мозаика, посвященная зимнему праздничному сезону.

праздники / festive season

1. sugar
2. Bright Kicksleds            
3. snowing
4. Pastel Colors Week3
5. untitled
6. cotton candy
7. Indi's sprinkles and confetti 
8. Ciasteczka Choinki  
9. Bright Lights

А про вдохновения я буду писать по понедельникам.

Пятничного и вам настроения!
Ваша Бруснова:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий