понедельник, 27 января 2014 г.

блог a bit of Pilli Pilli / a bit of Pilli Pilli blog

Привет! Как я уже говорила, с начала года я решила ввести в свой блог некоторые рубрики. Отныне понедельники я посвящаю вдохновениям. В рубрике "Monday Inspiration" я буду писать о блогах, сайтах, магазинах, трендах, коллекциях и всем другом, что нахожу интересным. Я надеюсь, что эти обзоры и подборки станут творческим зарядом на неделю и для меня и для вас, мои дорогие читатели.

Вы, наверное, также заметили, что в последнее время я стала реже писать посты. К сожалению, ситуация в моей стране - Украине - продолжает быть не просто тяжелой, а стала трагической... Безусловно, происходящие события прямо или косвенно отражаются на жизни каждого жителя нашей страны, и уже никого не оставляют равнодушными. Сейчас у людей сместились жизненные приоритеты, меняются ценности и образ жизни. Мне также порой очень тяжело на душе и мысли только о происходящем. Поэтому пишу редко, в те моменты, когда уже просто нужно немного отвлечься, выдохнуть, пережить...

Вот  сегодня все-таки хочу поделиться с вами творческими и фото работами одной замечательной девушки, автора блога a bit of pilli pilli.

Мне нравится кажущаяся простота и натуральность в ее работах, в цветовой гамме и подборе материалов, действительно, все гениальное - просто. А еще в этих фотографиях я вижу доброту мир и солнечный свет - то, что всем нам так нужно сейчас.


















Мирного вам настроения!
Ваша Бруснова:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий