пятница, 13 декабря 2013 г.

Пятничные вдохновения - идеи новогодних украшений / Friday's inspiration - Christmas decoration ideas

Привет! Сегодня в пятничных вдохновениях хочу поделиться с вами идеями новогодних украшений для дома, которые можно сделать своими руками. Все они мне очень нравятся и я бы хотела попробовать их сделать, но, наверное, уже в следующем году - сейчас у меня еще в работе несколько других проектов, которыми спешу вскоре поделиться с вами:) Но, может, эти идеи еще пригодятся вам (слева направо по часовой стрелке)?

1. DIY ornament wreath from Everything Fabulous
2. fabric rag ornaments from Nina's apartment
3. NOEL wooden letters and Christmas star from Haikaranpesa kodiksi
4. pinecone tassel from pineconeshoppe  on Etsy
1. новогодний венок из елочных шариков смотрится очень нарядно и его можно сделать в цветовой палитре, подходящей вашему остальному декору. Как его сделать подсмотрите у Everything fabulous
2. обклейте елочные шарики кусочками льняной ткани или мешковины как у Nina's apartment - стильно, натурально и очень по-домашнему
3. покрасьте деревянные буквы и другие деревянные фигурки в новогодние цвета и сложите из них композицию на полке. Например, как у Haikaranpesa kodiksi 
4. обычная сосновая шишка превращается в необычную новогоднюю елочную игрушку путем добавления бантика из натуральной грубой ткани. Идею я взяла у pineconeshoppe на Etsy. В одном стиле с шариками из пункта 2.

Также идеи этих и других поделок своими руками можно посмотреть на моей доске I want to Do It Myself на Pinterest.

Новогоднего вам настроения!
Ваша Бруснова:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий