пятница, 13 декабря 2013 г.

пункт 3. из списка желаний к Новому Году / from my New Year wishlist - 3. red knitted hat

Привет! Начну с того, что я очень соскучилась за вами, мои любимые читатели!!!
И, хотя вопросы, поднятые Евромайданом, еще не решены, я очень надеюсь, что самые страшные события для мирных украинских митингующих позади. Правительство пообещало не применять силу против народа, хочется верить. А сам Евромайдан живет активной жизнью, и, что радует, даже в такой сложной обстановке люди настроены оптимистично и позитивно. Я не смогу передать вам эмоции, которые испытываешь, находясь там - от сплоченности, веры, самоотверженности, взаимопомощи и просто доброты людей. Я горжусь своими соотечественниками.
Жизнь продолжается и я все-таки хочу подарить вам немножко новогоднего и праздничного настроения. Я продолжаю писать новогодние статьи, готовлюсь украшать елку и пополняю свой новогодний список желаний приятными зимними покупками. Вот оденусь потеплее в свои новогодние желания, напеку ароматных и красивых новогодних печенек и пойду на майдан делиться новогодним настроением - ведь от улыбки станет мир добрей...:)


Эту шапочку я купила у LA MARQUE by Anastasiya - молодой, но активно развивающейся украинской девушки-дизайнера, создавшей свой бренд.
Мирного и новогоднего вам настроения,
Ваша Бруснова

Комментариев нет:

Отправить комментарий