воскресенье, 15 декабря 2013 г.

елочная гирлянда из бусин / Christmas-tree beaded garland


Привет, сегодня я покажу вам какие красивые новогодние гирлянды на елочку можно сделать из бусин.


Я подобрала бусины в цветовой палитре моих новогодних игрушек. Чем разнообразнее бусины по размеру и форме - тем интереснее получается гирлянда. Главное, чтоб у них была достаточно широкая серединка  для нанизывания на тонкий шнурочек или леску. Придумайте рисунок из 10-20 бусин и повторяйте его, пока не наберете нужную вам длину гирлянды. Вначале и в конце гирлянды сформируйте из шнурочка маленькие петельки, за которые будет удобно ее закрепить на елочке.

Для моей первой гирлянды я использовала серебристые, перламутрово-бирюзовые, перламутрово-белые и прозрачные бусины, и нанизала их на серебристый шнурочек.




Хочу сделать еще одну гирлянду в розовых цветах и надеюсь, что совсем скоро они будут сверкать на моей елочке.

Новогоднего вам настроения!
Ваша Бруснова:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий