воскресенье, 27 октября 2013 г.

моя вторая тыква для Хеллоуина - блестящая / my second Halloween pumpkin - glittered


Привет! Вот и готова у меня вторая тыковка к Хеллоуину - блестящая и искрящаяся!
Чтоб сделать такую же вам понадобится только глиттер (мелкие блесточки) и клей ПВА. В принципе, никаких сложностей и секретов здесь нет, я вам только подскажу, на что обратить внимание. 
Подложите под тыкву большой лист бумаги. На него будут опадать блестки, которые удобно с листа высыпать обратно в баночку. Начинайте покрывать тыкву клеем с верхушки. Я условно поделила тыкву на три части и начала с верхней 1/3. Посыпайте блестками сразу после нанесения клея, чтоб он не успел засохнуть. Покрытую блестками часть оставьте немного подсохнуть, а потом хорошо встряхните, чтоб слетели все лишнее, не приклеенные блесточки. Переходите к следующей части после того, как высохла предыдущая, чтоб не вытереть и не оставить на ней следов.


У меня были блесточки двух цветов и я решила сделать полосочки на моей тыквочке, какие бывают у натуральных. Для этого нужно нарисовать полоску (или другой рисунок) клеем и присыпать его глиттером.


Хеллоуинского вам настроения,
Ваша Бруснова:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий