вторник, 29 октября 2013 г.

еще баночки с конфетками к Хеллоуину / more Halloween candy jars


Привет! Осталось всего несколько дней до Хеллоуина и сейчас самое время запастись сладостями к празднику. Мне очень нравится искать конфетки и другие вкусности в цветах и формах этого праздника. Отличный вариант -  желейные конфетки, которые можно найти и в ярких цветах, и даже в черном цвете. Также подойдут карамельки в ярких обертках. Чем больше разных конфет - тем веселее! А складывать конфетки я предлагаю в небольшие баночки, оформленные в стилистике праздника. У меня, например, такие:


Я подготовила к Хеллоуину лейбочки, которые можно привязать к баночкам с конфетками, как сделала я, или прикрепить к пакетикам с выпечкой. А вы можете использовать их как подскажет ваша фантазия! Распечатать лейбы разного размера и формы можно здесь, и здесь


Please feel free to print my Halloween candy tags here  and here
Я также использовала лейбочки от Petite Party Studio, которые можно распечатать здесь
Please find labels from Petite Party Studio here






Хеллоуинского вам настроения!
Ваша Бруснова:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий