среда, 30 октября 2013 г.

сладости к Хеллоуину / Halloween treats

black/white lollypop and tic tac orange

Привет! Я спешу с последними приготовлениями к празднику Хеллоуин. Пусть всего на один день, но уже завтра я стану плохооооой девочкой!:) А сегодня я еще хорошая и успела приготовить вот такие печеньки, быстро и легко!

Oreo cookies with chocolate couvertures

За основу я взяла печенье Орео. Я аккуратно разделила печеньку на две половинки и нарисовала на той половинке, что осталась с кремом, рожицы с помощью кондитерской шоколадной присыпки и шоколадного кувертюра.



pumpkin handmade candies

И еще купила вот такие конфетки - тыквочки:)

jelly skulls

И такие конфетки - черепа:)

Ну что, повеселимся?;)

Хеллоуинского вам настроения!
Ваша Бруснооооова


Комментариев нет:

Отправить комментарий