суббота, 1 февраля 2014 г.

интерьер в белом цвете / white interior




Привет и всех с началом последнего месяца зимы!

Сегодня я также хочу положить начало одному большому проекту. Проект для меня очень сложный, но не менее приятный и интересный. Я начинаю делать ремонт! Хотя слово ремонт тут не совсем подходит, так как жилье новое, поэтому у меня первый в жизни дизайн-проект.

На данном начальном этапе мне нужно определиться с цветовой гаммой. Выбор мой очень простой и логичный. Так как площадь будущей квартиры-студии небольшая и в ней мало окон и дневного света, то нужны светлые цвета. А что же может быть светлее белого? Хочу поделиться с вами примерами интерьеров в белом цвете, которые мне нравятся, и на которые я ориентируюсь.





Мне нравится светлое и открытое пространство комнаты и стиль - немного винтажный, немного скандинавский.



Прихожая зона. Мне нравится узор на полу, который контрастирует с белыми стенами и мебелью и добавляет тепла в интерьер.



Здесь показан пример зонирования маленькой площади. Разделение кухни и комнаты с помощью необычного стола - интересное и практичное решение.



А вот и кухня в белом цвете, особенно мне нравится в ней кухонный фартук из белых кирпичиков.





Некоторые детали. Как красиво смотрится белый цвет в сочетании с натуральным деревом или мебелью в пастельных тонах.


А здесь показано как легко добавить красок в белый интерьер с помощью цветного декора. По-моему, получается очень весело и уютно.

А что вы думаете по поводу интерьеров белого цвета?

Творческого вам настроения!
Ваша Бруснова:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий